Назад

НАУКА. БАК или ТКМП?

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ
ЗАДЕРЖКИ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ (ЗПР)


Уважаемые читатели,
предлагаем ознакомиться с результатами исследования современных методов коррекции задержки психоречевого развития у детей, изложенными в автореферате кандидата медицинских наук Каминской Т. С. - vk.com/@bakchekhov-kognitiv...

Задержка психоречевого развития (ЗПР) у детей – это серьезная проблема, которая может влиять на когнитивные и эмоциональные сферы ребенка. Однако, современные научные исследования и инновационные методы лечения предлагают эффективные решения для коррекции таких задержек. Среди наиболее эффективных методов, подтвержденных научными исследованиями, выделяются биоакустическая коррекция (БАК) и транскраниальная микрополяризация (ТКМП).


Биоакустическая коррекция (БАК)


БАК – это метод аппаратного воздействия, основанный на принципе биологической обратной связи. Суть метода заключается в синхронизации звуковых паттернов с биоэлектрической активностью головного мозга в реальном времени. Этот метод способствует улучшению когнитивных функций за счет усиления нейропластических процессов и нормализации биоэлектрической активности коры головного мозга.
Научные исследования показали, что БАК помогает улучшить восприятие и внимание у детей с ЗПР. Дети, прошедшие курс БАК, демонстрируют значительное улучшение когнитивных способностей и эмоционального состояния.


Транскраниальная микрополяризация (ТКМП)


ТКМП – это метод воздействия постоянным током малой силы (менее 0,1 мА) через электроды, установленные на проекции функциональных зон коры головного мозга. Механизм действия ТКМП заключается в изменении порога возбудимости нейронов, увеличении церебрального кровотока и улучшении метапластичности.

Исследования показали, что ТКМП особенно эффективна при коррекции речевых нарушений и проблем с памятью у детей с ЗПР. Дети, прошедшие курс ТКМП, показывают значительное улучшение в речевом развитии и снижении уровня тревожности

.
Заключение

Применение БАК и ТКМП в комплексной терапии детей с задержкой психоречевого развития дает возможность добиться значительных улучшений в когнитивном и эмоциональном статусе ребенка. Раннее вмешательство и индивидуальный подход к лечению позволяют скорректировать когнитивный дефицит и улучшить прогноз ребенка.

Мы приглашаем вас обратиться к специалистам для проведения диагностики и назначения наиболее подходящего метода лечения для вашего ребенка. Ваше участие и своевременные меры помогут вашему ребенку реализовать свой потенциал и достигнуть успеха в будущем.

Узнать подробнее об исследованиях эффективных методик в диссертации
Каминская Т. С. «Когнитивный и психоэмоциональный статус у детей
с задержкой психоречевого развития различного генеза» -
vk.com/@bakchekhov-kognitiv

Контакты

г. Чехов,ул. Апрелевская,д. 4а
+7 (926) 110-17-17
Мы в соц. сетях:
Приходите к нам ежедневно с 10:00 до 19:00
© МЦЛ. 2022.