На приёме, первым делом, Анастасия Александровна, познакомится с родителями ребёнка и соберёт информацию, связанную с заявленной проблемой. Далее, Анастасия Александровна проведёт с ребёнком тестирование, чтобы определить текущий уровень коммуникативных, адаптивных, социальных, бытовых, академических, навыков ребенка, а также, преград, связанных с нежелательным поведением.
Базируясь на полученных данных, она составит программу обучения ребёнка, поставит цели и подберет методы и методики, которые лучше всего подойдут данному ребёнку для достижения поставленных целей.
Каждая цель — это работа над определенным навыком.
Зная, как важна родителям своевременная помощь, Анастасия Александровна
проводит поддерживающие онлайн консультации с применением метода функционально аналитической психотерапии.
Для достижения стойкого изменения поведения, необходимы регулярные занятия.
Одно из самых важных составляющей успеха – это совместные согласованные усилия всех участников процесса: специалиста, родителей и самих детей. Если все условия соблюдаются, то АВА-терапия даёт зримые результаты:
- ребенок легче адаптируется в социуме и активней взаимодействует с окружающими,
- развиваются навыки сотрудничества;
- развиваются коммуникативные навыки;
– корректируется проблемное поведение;
- ребёнок осваивает навыки, необходимые ему для самостоятельной жизни в будущем.
Образование:
Диплом на ведение профессиональной деятельности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, ХГУ им. Катанова (бывш. АГПИ).
Повышение квалификации по специальностям:
Сертификат «Куратор поведенческих программ» (Manager of Behavioral Programs - MBP).
Профессиональная переподготовка: педагог-психолог в сфере образования, присвоена1квалификационная категория.
Сертификат по теме «Функционально аналитическая психотерапия», FAP, LEVEL 1.
Сертификат по теме "Методы оценки и развития речевых навыков", Психолого-педагогический институт воспитания.
Сертификат по теме "Функциональная оценка и методы коррекции поведения, Центр реабилитации инвалидов детства "Наш солнечный мир".
Сертификат по теме "Методы исследования в АВА", МА, ВСВА.
Тренинги:
«Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС».
«Применение оценки VB-MAPP и выбор целей для поведенческой программы».
«Применение экспериментального анализа для определения функции поведения».
«Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности вмешательства».
Профессиональная деятельность:
Обучение детей с РАС в школе, педагог-психолог МБОУ"СОШ № 8".
Запишитесь на приём к Мосевич Анастасии Александровне, доверьтесь опыту и заботе профессионала, чтобы обеспечить вашему ребёнку максимальные возможности для полноценной жизни.